Главная
ПроектыЧто НовогоСкачатьСообществоПоддержкаКомпанияВакансии
click here for more info













Rambler's Top100







Решительно настроившись на то, чтобы создать себе имя практически во всех жанрах игровой индустрии, Киевская компания по разработке компьютерных игр, GSC Game World, объявляет о своей новой игре – футуристические аркадные гонки HoveRace. Релиз игры, находящейся в стадии разработки, запланирован на начало 2002 года.

Захватывающий микс игр Star Racer и Death Track, игра происходит на 18 различных и уникально созданных аренах. У игроков будет множество возможностей испытать напряженные гонки, включая ожесточенные схватки. Приготовьтесь к борьбе, оснащая свой гоночный ховеркрафт различного типа броней, щитами, оружием и специальными приспособлениями. Бонусы на атаку и защиту расположены по всему гоночному полю.

В отличие от других игр-гонок, где игрок должен следовать по заданной дороге, игроки HoveRace имеют полную свободу выбора относительно путешествия по арене, где нет никаких ограничений. Условие победы – проезд через все контрольные пункты. Можно замедлять передвижение соперников посредством их уничтожения.

Полностью новый графический движок, инновационное программирование, оригинальные элементы дизайна и уникальная комбинация соперничества и боя вселяют в нас надежду на то, что игра, выход которой запланирован на начало 2002 года, сумеет создать себе широкий круг почитателей. За словами директора компании GSC Game World Сергея Григоровича, это одна из тех игр, которые ориентированны на любителей скорости и боя.

Главные особенности игры:

  • Высоко детализированная окружение sci-fi
  • 20 различных типов ховеркрафтов
  • 12 типов уникального и мощного оружия
  • 14 типов дополнительного оснащения
  • 7 специальных устройств
  • Секретное оружие и устройства
  • Разрушаемые объекты окружающей среды
  • Бонусы, расположенные на треках
  • Гоночная скорость сверх 500 км/ч

Дата: Вторник, 11 Декабря 2001 11:51:16

Обсудите историю на форуме.

Возврат к списку


Последние Новости
 
GSC Game World остается владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R.

 
GSC Game World Stalker Cup в Сyberzone
13 ноября - турнир по S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
 
Клаудия Керн: интервью для сообщества

 
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - видео
 
Heroes of Annihilated Empires демо-версия
 
Heroes of Annihilated Empires трейлер
 
 
 

 

Copyright © 1995-2019 GSC Game World. Все права защищены.
Этот сайт лучше всего просматривать в Internet Explorer 4.xx и выше, с поддержкой Javascript
При возникновении проблем обращайтесь к вебмастеру.
Продукты Opera Software не поддерживаются.
При возникновении ошибок в работе сайтов с использованием продуктов Opera Software обращайтесь
в службу поддержки Opera Software.

ProjectsWhat's NewDownloadsCommunitySupportCompany
click here for more info














Send this page to a friend




Determined to make a name for itself in virtually every PC gaming genre, Kiev based development studio, GSC Game World, announces its new futuristic arcade racing game HoveRace. Currently in development, the game is scheduled to be released in early 2002.

An engrossing mix of Star Racer and Death Track, the game is set in 18 different and uniquely designed arenas. Players will have plenty of opportunities to experience high-tension racing, as well as fierce combat. Prepare yourself for the competition by equipping your racing hovercraft with various types of armor, shields, weaponry, and special devices. Attack and defense bonuses, as well as powerups are placed throughout the racing environment.

Unlike other racing games, where one must follow a pre-designated path, HoveRace players have free reign to travel through the arena with no walls to limit them. Players may achieve victory by passing through checkpoints and slow their crafty enemies by destroying them.

A brand new graphics engine, innovative programming, original design elements, and a unique combination of competition and combat makes us hopeful that this title, which will ship in early 2002, will make its mark. It is a one of a kind game that should appeal to lovers of both speed and combat", said Sergiy Grygorovych, Director of GSC Gameworld.

Here are the main features of the title:

  • Highly detailed sci-fi environment
  • 20 different types of vehicles
  • 12 types of unique and powerful weaponry
  • 14 types of add on equipment
  • 7 special devices
  • Secret weaponry and machinery
  • Destructible environmental objects
  • Track bonuses
  • Racing speeds of over 500 km/h

Posted: 11:51:16 Tuesday, 11 December 2001

Discuss this story at forum.

Back to list



 
GSC Game World remains the owner of S.T.A.L.K.E.R. brand

 
Claudia Kern: interview to the community

 
S.T.A.L.K.E.R.: Reality 6 suit contest

 
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky video
 
Heroes of Annihilated Empires demo-version
 
Heroes of Annihilated Empires trailer
 
 
 

 

Copyright © 1995-2017 GSC Game World. All rights reserved.
This site is best viewed in Internet Explorer 4.xx and up and Javascript enabled. Webmaster.
Opera Software products are not supported.
If any problem concerning the site functioning under Opera Software appears apply
to Opera Software technical support service.